наша команда
члены команды:
Мы - команда инди-разработчиков «Kenaz Games». Мы делаем ролевые игры и варгеймы из любви к ним и реализуем проекты на свои средства и с помощью тех, кто поддерживает нас через краудфандинговые площадки.
Никита
Евтушенко
создатель
Никита Евтушенко - создатель нескольких настольных ролевых игр и разных игровых миров, один из которых сегодня уже издан под систему "Дневник Авантюриста". Утверждает, что своих первых игроков водил еще в 12 лет.

Имеет богатый опыт разработки игр:
от компьютерных до образовательных.
В проекте - автор мира, разработчик игровых механик, главный генератор мотивации и вообще самый ответственный человек по всем вопросам.
На сегодняшний день наши основные
проекты сделаны по сеттингу "Фронтир", по которому мы выпустили варгейм и готовим настольную ролевую. Из других наших работ можно ознакомиться с сеттингом "Полисы", изданным Студией 101.
Мария
Короткова
голос здравого смысла
Мария Короткова - 8 лет занимается анализом
и формированием трендов в социальных сетях, оптимизацией сайтов и другими возможностями "рассказать о себе" в интернете.

Разрабатывала рекламу и бизнес-игры для крупных компаний строительной отрасли. В свободное время увлекается журналистикой, софистикой
и всеми видами игр от настольных до компьютерных.
В команде является голосом здравого смысла,
не путать с голосом пессимизма, и занимается вопросами координации и продвижения.
Григорий Капусткин - главный инженер проекта, автор дизайна космических кораблей
и человек, без которого ничего бы не было.
Водит партии приключенцев и сам часто является жертвой мастерской фантазии.

Где-то примерно в двадцать пятом часу суток он работает старшим мастером в двух мастерских,
а до того чуть менее десяти лет отработал senior modeller'ом в «Геоинформатике». Когда он разрабатывает дизайн моделей для «Фронтира»?
Все просто: мысли о проекте постоянно с ним.
Главный инженер
Григорий
Капусткин
Лина
Нестерова
штатный массажист
Лина Нестерова, она же Лорелина.
По образованию филолог, по профессии - менеджер дистанционного обучения.

В проекте "Фронтир" выполняет функцию штатного массажиста, редактора фронтироновостей, и зануды "это-не-согласованное-предложение".
С кем согласовывать и что предлагать -
не говорит. Ездит на эти наши с вами ролевые игры, немного танцует, играет на флейте, варит кофе, читает стихи.
Ислам
Исаев
концепт-художник
Ислам Исаев как-то раз в детстве пытался пронести чай в детскую и случайно пролил его на ближайшую тетрадку. Но все почему-то решили, что он нарисовал космос, да еще и похвалили.

Поэтому, когда он увидел Фронтир, то не смог пройти мимо и присоединился к команде разработчиков.
Концепт-художник, Иллюстратор, преподаватель
Алексей Смышляев - варгеймер, IT-Лидер со стажем и большой энтузиаст проекта. Из всей нашей команды Алексей самый серьезный игрок во все настольное - играл много во что и что-то даже выигрывал. Например, в составе команды России занял второе место на European Team Championship по Warhammer Underworlds.

В нашей команде принимает активное участие в разработке и тестировании системы правил, а также отвечает за турнирную поддержку игры.
энтузиаст проекта
Алексей
Смышляев
Кроме непосредственных участников,
мы хотим выразить благодарность людям, без которых этот проект
никогда бы не состоялся:
И спасибо за самую разнообразную
поддержку:
Людмила Смеркович
Антон Страхов
Ольга Лазарева
Евгений Корнуков
Андрей Саркисов
Анатолию Шевырину
Александру Миронову
Юлии Варежкиной
Максиму Варежкину
Станиславу Чеховичу
Гансу Кройцбергу
Дмитрию Абасову
Александру Галингеру
Урсуле Гуннар
Ллановар Эгнерион
Ивану Шелуханову
Александре Коваль
Петру Леонтьеву
Антонию Леднёву
Никита Евтушенко - создатель нескольких настольных ролевых игр и разных игровых миров, один из которых сегодня уже издан под систему "Дневник Авантюриста". Утверждает, что своих первых игроков водил еще в 12 лет.

Имеет богатый опыт разработки игр:
от компьютерных до образовательных.
В проекте - автор мира, разработчик игровых механик, главный генератор мотивации и вообще самый ответственный человек по всем вопросам.
Мария Короткова - 6 лет занимается анализом и формированием трендов
в социальных сетях, оптимизацией сайтов и другими возможностями "рассказать
о себе" в интернете.

Разрабатывала рекламу и бизнес-игры
для крупных компаний строительной отрасли. В свободное время увлекается журналистикой, софистикой и всеми видами игр от настольных до компью-терных. В команде является голосом здравого смысла, не путать с голосом пессимизма, а заодно занимается вопросами продвижения и рекламы.
Главный инженер проекта, автор
дизайнов космических кораблей
и человек без которого этого всего
не было бы.

Григорий Капусткин - играет в ролевые игры, мастерит их, водит партии приклю-ченцев и сам иногда является жертвой мастерской фантазии. Где-то примерно
в двадцать пятом часу суток он работает старшим мастером в двух мастерских,
а до того чуть менее десяти лет отработал senior modeller'а в «Геоинформатике». Когда он разрабатывает дизайн моделей для «Фронтира»? Все просто: мысли
о проекте постоянно с ним.
Кроме непосредственных участников проекта, мы хотим выразить благодарность людям, без которых этот проект никогда бы не состоялся:
Made on
Tilda